Условия доставки и продажи техники Miele

Оформляя заказ, вы соглашаетесь с условиями продажи товаров физическим лицам:

Термины:

Покупатель — физическое лицо, оформляющее заказ на приобретение товаров, представленных на сайте www.miele-store.ru исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Продавец — ИП Смагин Дмитрий Евгеньевич, ИНН 770405778508.

Сайт агента — www.miele-store.ru.

Товары — модели/единицы продукции, согласно действующим прайс-листам, являются собственностью ИП Смагин Дмитрий Евгеньевич, ИНН 770405778508.

Заказ — заказ, оформленный на сайте, запрос покупателя на товары ИП Смагина Д.Е. и доставку товаров ИП Смагина Д.Е., выбранных на сайте по адресу, указанному покупателем в заказе.

Общие положения:

Информация о товарах, размещённых на сайте, представляется ИП Смагиным Д.Е.

Оформляя заказ через сайт, покупатель соглашается с Условиями продажи товаров продавца (далее Условия), изложенными ниже.

Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия. Покупатель соглашается на передачу продавцу своих персональных данных, указанных в заказе при регистрации и с Условиями продажи товаров путем проставления отметок в соответствующих графах при регистрации на сайте.

  1. Между покупателем и продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
  2. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах, комплектации и характеристиках товара, включая цвета, размеры и формы. Фирма-производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию товара без предварительного уведомления. Перед оформлением Заказа Покупатель должен обратиться к Продавцу для уточнения свойств и характеристик Товара. Подробная информация о товаре указывается в инструкции и на упаковке товара.
  3. В случае отсутствия заказанных товаров на складе продавца, в том числе по причинам, не зависящим от продавца, продавец вправе аннулировать заказ.
  4. В случае изменения цены производителем или поставщиком продавца, продавец вправе изменить цену, в том числе, в уже оформленных предзаказах. Указанная на сайте цена на товар может быть изменена продавцом.
  5. Риск случайного повреждения товара переходит к покупателю с момента передачи ему заказа и проставления подписи в документах, подтверждающих доставку заказа. При передаче заказа покупатель должен проверить внешний вид и упаковку заказа, количество товара в заказе, комплектность, ассортимент, убедиться в отсутствии дефектов и только после этого подписывать соответствующие документы. В соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ претензии к внешнему виду товара покупатель можете предъявить только до передачи товара продавцом. Слабая освещенность помещения, поторапливания со стороны сотрудников службы доставки, загрязненность товара и другие причины не являются основанием для невыполнения покупателем требований ст. 484 ГК РФ.
  6. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а также после получения товара в течение 7 дней без учета дня его покупки. Возврат товара надлежащего качества возможен при сохранении его товарного вида, упаковки, потребительских свойств и документов, подтверждающих факт покупки.
  7. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 7 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки. Замена товара надлежащего качества возможна при сохранении его товарного вида, упаковки, потребительских свойств, документов, подтверждающих факт покупки. Покупатель не вправе обменять товары надлежащего качества, указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  8. Продавец не несет ответственности за возможный причиненный ущерб покупателю в результате использования Товара.
  9. Без согласования с покупателем продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с покупателем, третьим лицам.
  10. Товар приобретается физическим лицом для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Покупатель обязуется не использовать заказанный товар в предпринимательских целях.
  11. Предоставляя свои персональные данные, покупатель соглашается на их обработку продавцом, в том числе и в целях продвижения продавцом товаров и услуг.
  12. Продавец вправе передавать информацию о покупателе и его заказе агентам и третьим лицам, действующим в интересах продавца для исполнения обязательств.
  13. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при невозможности договориться спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ по месту регистрации юридического адреса Продавца.
  14. К отношениям между покупателем и продавцом применяется право Российской Федерации.
Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg